3D.arxua.com
» » впечатления от V-Ray RT GPU...
» » впечатления от V-Ray RT GPU...

    впечатления от V-Ray RT GPU...



    Первое что хочется заметить, V-Ray RT Это не Production renderer как в случае с iray for 3ds Max. Его основная задача сделать высококачественную Preview визуализацию и обновлять изображение по мере изменения сцены, материалов, освещения и других элементов. Это позволит быстро осуществить настройку сцены и выполнить тестовые визуализации. В предыдущем посте я уже говорил, что со стандартной версией V-Ray RT CPU производительность на этапе настройки шейдеров и освещения повышается 6 раз (хотя у кого как, но главное то что повышение производительности в работе наблюдается).
    В первом тесте я взял нашу модель с экстерьером и машиной, зада стандартный V-RayMtl и установил источник света V-RaySun. Визуализация осуществляется из камеры V-RayPhysicalCamera с настроенной экспозицией и балансом белого.
    Я пока не стал замерять скорость визуализации сцены и визуализации после внесения изменений, это я сделаю в след. посте, а быстренько пробежался по функционалу и интеграции в 3ds Max.


     


    V-Ray RT визуализирует сцену в режиме ActiveShade в отдельном диалоговом окне.
    V-Ray RT может быть использован только в качестве ActiveShade визуализатора, об этом он сообщит если вы выбрали его в качестве Production визуализатора.
    В режиме ActiveShade он может быть использован как в отдельном диалоговом окне (см. рисунок выше), так и в качестве окна проекций режима ActiveShade.

    V-Ray RT визуализирует сцену в режиме ActiveShade в окне проекции камеры.
    Благодаря этому можно спокойно настраивать материалы и освещение, при этом не перегружая рабочее пространство множеством окон. Если требуется изменить положение камеры или объекта, просто перетащите их используя инструменты Move, Rotate & Scale, учтите, что эти операции делать можно только в окнах проекций, а не в окне ActiveShade (ограничения такие).
    Другой пример, это применение V-Ray RT как раз для отображения изменений в материале и освещении. Я назначил материал с синим цветом и легкими размытыми отражениями, и далее отвизуализировал сцену с помощью V-Ray RT GPU. Как и было показано в демонстрации Chaos Group после изменения цвета в материале, сцена моментально была пересчитана и был получен новый результат.

    V-Ray RT визуализирует сцену в режиме ActiveShade до и после изменения цвета материала.
    Теперь же стоит обратить внимание на загрузку GPU при визуализации сцены с помощью V-Ray RT GPU. Все примеры загрузки GPU мы собрали с помощью утилиты GPU-Z 0.4.6.

    GPU в не загруженном состоянии.
    Все эксперименты я делаю с использованием GPU NVIDIA Quadro FX 1800, у этой модели используется 64 ядра CUDA и 768 Мб памяти. На зиображении выше, показано что GPU практически никак не используется и его память практически пуста.
    Когда запущен 3ds Max и загружена сцена, примерно загружается до 140 Мб графической памяти, каждый раз этот показатель может отличаться.

    GPU при загруженной трехмерной сцене в 3ds Max.
    Когда в дело вступает V-Ray RT GPU, сцена транслируется в формат данных V-Ray и загружается сначала в системную ОЗУ, после чего данные передаются на вычисления и хранение в память GPU.

    GPU при загруженной трехмерной сцене в 3ds Max.
    Во время использования V-Ray RT GPU, сцена занимает порядка 250 - 320Мб в памяти графической карты. Так как визуализация осуществляется в режиме реального времени, то графический процессор будет постоянно задействован в вычислениях и нагружен, пока мы не закроем окно с V-Ray RT.
    Вот здесь то и становится актуальным применение дорогих и производительных GPU с большими объемами памяти. Подробнее об этом я опишу здесь и в своей статье на RENDER.RU, а так же на CG Event 2010 в своем докладе.
    В целом, остался очень доволен производительностью V-Ray RT GPU в такой сцене, при этом, по сравнению с iray он не весит полностью работу системы и 3ds Max, и позволяет комфортно оперировать с другими приложениями и ковырянием с трехмерными моделями.

     


    Источник: http://nphysx.blogspot.com
    Наш партнер: Современная и изысканная мебель дана для Вашего уютного дома.

    Похожие новости
  • Как отследить насколько загружен GPU при вычислениях?
  • Stereo 3D
  • GPU-ускорение в визуализации, часть 2: V-Ray RT GPU
  • GPU-ускорение в визуализации, часть 1: V-Ray RT GPU
  • Создание, освещение, текстурирование и визуализация интерьера
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
25 декабрь Сборник программ Portable от Sibiryaksoft v.24.12 (x86/64/2015/RUS/MULTi)

14 декабрь Adobe Illustrator CC 2015 (v19.2.0) Update 4 (2015/x86/x64/ENG/RUS)

13 декабрь SMPlayer 15.11.0 (2015/RUS/MULTi)

Топ новости

Наша доска объявлений

впечатления от V-Ray RT GPU...



Первое что хочется заметить, V-Ray RT Это не Production renderer как в случае с iray for 3ds Max. Его основная задача сделать высококачественную Preview визуализацию и обновлять изображение по мере изменения сцены, материалов, освещения и других элементов. Это позволит быстро осуществить настройку сцены и выполнить тестовые визуализации. В предыдущем посте я уже говорил, что со стандартной версией V-Ray RT CPU производительность на этапе настройки шейдеров и освещения повышается 6 раз (хотя у кого как, но главное то что повышение производительности в работе наблюдается).
В первом тесте я взял нашу модель с экстерьером и машиной, зада стандартный V-RayMtl и установил источник света V-RaySun. Визуализация осуществляется из камеры V-RayPhysicalCamera с настроенной экспозицией и балансом белого.
Я пока не стал замерять скорость визуализации сцены и визуализации после внесения изменений, это я сделаю в след. посте, а быстренько пробежался по функционалу и интеграции в 3ds Max.


 


V-Ray RT визуализирует сцену в режиме ActiveShade в отдельном диалоговом окне.
V-Ray RT может быть использован только в качестве ActiveShade визуализатора, об этом он сообщит если вы выбрали его в качестве Production визуализатора.
В режиме ActiveShade он может быть использован как в отдельном диалоговом окне (см. рисунок выше), так и в качестве окна проекций режима ActiveShade.

V-Ray RT визуализирует сцену в режиме ActiveShade в окне проекции камеры.
Благодаря этому можно спокойно настраивать материалы и освещение, при этом не перегружая рабочее пространство множеством окон. Если требуется изменить положение камеры или объекта, просто перетащите их используя инструменты Move, Rotate & Scale, учтите, что эти операции делать можно только в окнах проекций, а не в окне ActiveShade (ограничения такие).
Другой пример, это применение V-Ray RT как раз для отображения изменений в материале и освещении. Я назначил материал с синим цветом и легкими размытыми отражениями, и далее отвизуализировал сцену с помощью V-Ray RT GPU. Как и было показано в демонстрации Chaos Group после изменения цвета в материале, сцена моментально была пересчитана и был получен новый результат.

V-Ray RT визуализирует сцену в режиме ActiveShade до и после изменения цвета материала.
Теперь же стоит обратить внимание на загрузку GPU при визуализации сцены с помощью V-Ray RT GPU. Все примеры загрузки GPU мы собрали с помощью утилиты GPU-Z 0.4.6.

GPU в не загруженном состоянии.
Все эксперименты я делаю с использованием GPU NVIDIA Quadro FX 1800, у этой модели используется 64 ядра CUDA и 768 Мб памяти. На зиображении выше, показано что GPU практически никак не используется и его память практически пуста.
Когда запущен 3ds Max и загружена сцена, примерно загружается до 140 Мб графической памяти, каждый раз этот показатель может отличаться.

GPU при загруженной трехмерной сцене в 3ds Max.
Когда в дело вступает V-Ray RT GPU, сцена транслируется в формат данных V-Ray и загружается сначала в системную ОЗУ, после чего данные передаются на вычисления и хранение в память GPU.

GPU при загруженной трехмерной сцене в 3ds Max.
Во время использования V-Ray RT GPU, сцена занимает порядка 250 - 320Мб в памяти графической карты. Так как визуализация осуществляется в режиме реального времени, то графический процессор будет постоянно задействован в вычислениях и нагружен, пока мы не закроем окно с V-Ray RT.
Вот здесь то и становится актуальным применение дорогих и производительных GPU с большими объемами памяти. Подробнее об этом я опишу здесь и в своей статье на RENDER.RU, а так же на CG Event 2010 в своем докладе.
В целом, остался очень доволен производительностью V-Ray RT GPU в такой сцене, при этом, по сравнению с iray он не весит полностью работу системы и 3ds Max, и позволяет комфортно оперировать с другими приложениями и ковырянием с трехмерными моделями.

 


Источник: http://nphysx.blogspot.com
Наш партнер: Современная и изысканная мебель дана для Вашего уютного дома.

Похожие новости
  • Как отследить насколько загружен GPU при вычислениях?
  • Stereo 3D
  • GPU-ускорение в визуализации, часть 2: V-Ray RT GPU
  • GPU-ускорение в визуализации, часть 1: V-Ray RT GPU
  • Создание, освещение, текстурирование и визуализация интерьера
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.