3D.arxua.com
» » Пакетный 3D-конвертер на основе 3ds Max
» » Пакетный 3D-конвертер на основе 3ds Max

    Пакетный 3D-конвертер на основе 3ds Max




    Встала недавно передо мной задача сконвертировать n-ое количество 3D моделей из Autodesk Collada (*.DAE) в OBJ и обратно. Поиск среди пакетных конвертеров ни к чему не привел, многие хоть и имеют обширный список поддерживаемых форматов, но какой-нибудь один из вышеназванных обязательно не знают.

    Раз гора не идет к Магомету Тогда я решил воспользоваться возможностью 3ds Max'a по написанию пользовательских скриптов на MAXScript, который бы осуществил задуманное. Благо данный мощнейший инструмент по 3D моделированию поддерживает большинство распространенных форматов, включая нужные мне.

    Немного поизучав документацию по MAXScript, данный скрипт был реализован. 



    Скачать можно по  (в архиве также инструкция по установке).

    Ключевая функция уместилась в небольшое количество строк:

    fn DoExport inputpath outputpath ext pfxb pfxa = ( if (inputpath != undefined and outputpath != undefined) do ( if (pfxb != "") then Prefix1 = pfxb else Prefix1 = "" if (pfxa != "") then Prefix2 = pfxa else Prefix2 = "" files = getFiles ( (replaceChar (inputpath as string) "\\" "\\\\") + "\\*.*" ) for f in files do ( resetMaxFile #noPrompt importFile f #noPrompt max views redraw exportName = outputPath + "\\" + Prefix1 + getFilenameFile f + Prefix2 + "." + ext exportfile exportName #noPrompt selectedOnly:TRUE ) --end for ) --end if ) --end fn



    Интерфейс предельно прост:
    — указываем папку с исходными моделями (Input Directory)
    — указываем папку, в которую будут складываться сконвертированные модели (Output Directory)
    — указываем в какой формат хотим сконвертировать модели (без точки)
    — по желанию можно добавить к именам файлов сконвертированных моделей префикс и/или постфикс
    (вложенные папки не обрабатываются)

    В итоге получился относительно универсальный 3D-конвертер, поддерживающий все разнообразие форматов, понимаемых 3ds Max'ом. Из минусов могу выделить необходимость установленного 3ds Max'a.


    Источник: http://3d.arxua.com
    Наш партнер:

    Суперсовременные проститутки киева вызов бесплатно.

    Похожие новости
  • Adobe Lightroom 4 Beta
  • Установка preset в lightroom
  • Сводим в HDR
  • Индикаторы пересветов и теней Lightroom
  • 10 маленьких полезностей Lightroom
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
25 декабрь Сборник программ Portable от Sibiryaksoft v.24.12 (x86/64/2015/RUS/MULTi)

14 декабрь Adobe Illustrator CC 2015 (v19.2.0) Update 4 (2015/x86/x64/ENG/RUS)

13 декабрь SMPlayer 15.11.0 (2015/RUS/MULTi)

Топ новости

Наша доска объявлений

Пакетный 3D-конвертер на основе 3ds Max




Встала недавно передо мной задача сконвертировать n-ое количество 3D моделей из Autodesk Collada (*.DAE) в OBJ и обратно. Поиск среди пакетных конвертеров ни к чему не привел, многие хоть и имеют обширный список поддерживаемых форматов, но какой-нибудь один из вышеназванных обязательно не знают.

Раз гора не идет к Магомету Тогда я решил воспользоваться возможностью 3ds Max'a по написанию пользовательских скриптов на MAXScript, который бы осуществил задуманное. Благо данный мощнейший инструмент по 3D моделированию поддерживает большинство распространенных форматов, включая нужные мне.

Немного поизучав документацию по MAXScript, данный скрипт был реализован. 



Скачать можно по  (в архиве также инструкция по установке).

Ключевая функция уместилась в небольшое количество строк:

fn DoExport inputpath outputpath ext pfxb pfxa = ( if (inputpath != undefined and outputpath != undefined) do ( if (pfxb != "") then Prefix1 = pfxb else Prefix1 = "" if (pfxa != "") then Prefix2 = pfxa else Prefix2 = "" files = getFiles ( (replaceChar (inputpath as string) "\\" "\\\\") + "\\*.*" ) for f in files do ( resetMaxFile #noPrompt importFile f #noPrompt max views redraw exportName = outputPath + "\\" + Prefix1 + getFilenameFile f + Prefix2 + "." + ext exportfile exportName #noPrompt selectedOnly:TRUE ) --end for ) --end if ) --end fn



Интерфейс предельно прост:
— указываем папку с исходными моделями (Input Directory)
— указываем папку, в которую будут складываться сконвертированные модели (Output Directory)
— указываем в какой формат хотим сконвертировать модели (без точки)
— по желанию можно добавить к именам файлов сконвертированных моделей префикс и/или постфикс
(вложенные папки не обрабатываются)

В итоге получился относительно универсальный 3D-конвертер, поддерживающий все разнообразие форматов, понимаемых 3ds Max'ом. Из минусов могу выделить необходимость установленного 3ds Max'a.


Источник: http://3d.arxua.com
Наш партнер:

Суперсовременные проститутки киева вызов бесплатно.

Похожие новости
  • Adobe Lightroom 4 Beta
  • Установка preset в lightroom
  • Сводим в HDR
  • Индикаторы пересветов и теней Lightroom
  • 10 маленьких полезностей Lightroom
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.