3D.arxua.com
» » Создание прообраза на основе maps.google
» » Создание прообраза на основе maps.google

    Создание прообраза на основе maps.google


    Современный сексшоп http://eroshop.ua/?sec=1.2 с анонимной доставкой товаров.

    Как можно использовать карты google для создания трехмерной сцены в 3ds Max

    За основу для моделирования мы используем известный ресурс maps.google.ru – систему карт, развязок автомобильного движения, и на изображения со спутника. Следует заметить, что ресурс позволяет вставлять, по средствам фреймов, схему проезда на сайт.

    Итак заходим на «Карты Гугла», по средствам масштабирования и позиционирования настраиваем необходимую область, используемую для последующего моделирования. На первых этапах поиска рекомендуем воспользоваться поиском.



    Далее делаем «Print Screen» необходимой области. Если моделируемая область шире нежели на снимке, делаем несколько и совмещаем. В итоге должно получится следующее изображение (1142x711 пикселей):




    Далее переходим непосредственно к моделированию. Создаем стандартный объект «Plain». Для нормального наложения текстур необходимо сохранить пропорции и «размеры»: каждый пиксель соответствует единицы в системе 3ds max.

    Открываем редактор материалов (Material Editor) переходим во вкладку «Карты » (Maps) и задаем diffuse color и bump. В Maps browser выбираем bitmap и загружаем в качестве текстуры созданный ранее, из maps google, файл.

     

    Накладываем данную текстуру на созданный ранее объект «Plain». Нажимаем Show standard maps in viewport, для активации отображения текстуры в перспективе.

     


    Щелкаем правой кнопкой мыши по Snaps Toggle и выставляем привязку к сетке (Grid Points). Все остальные привязки пока снимаем. 

     

    При необходимости во вкладке Home grid выставляем шаг сетки (grid spacing). Используя линию (line, вкладка shapes) обрисовываем необходимые нам здания и сооружения. Выделяем все обведены здания и применяем модификатор Extrude. 

     

    На разрабатываемой схеме присутствуют две трубы.

     

    Моделируем следующим образом: создаем стандартный объект «Tube». На карте обозначен радиус постройки. Его и возмем за основу:



    Далее щелкаем правой кнопкой мышки по объекту и преобразуем трубу в массив вершин (Convert to -> Editable Mesh). Переходим к редактированию вершин: 

    Выполняем необходимые преобразования и получаем необходимый результат.

     


    Дороги и пласты травы создаем с помощью линий и выдавливания. К стрелкам применяем модификатор Smooth (сглаживание)

     

    Выставляем и отстраиваем камеру. Главное найти точку, обеспечивающую наилучше отображение всех текстов и подъездов к точке назначения.

     


    Итоговый рендер




    Далее может возникнуть желание анимировать сцену. С помощью линии проложим маршрут движения. Далее идем во вкладку Motion выбираем «Trajectories»->Convert from и указываем созданную нами траекторию движения. Далее, щелкнув по sub objects, мы можем отредактировать вершины траектории. С помощью жесткой связки объектов (select and link) привязываем камеру к машине. Заходим в рендер, выставляем сохранение в файл формата avi и получаем на выходе небольшой видеоролик.

     

    Заключение

    На момент разработки схемы проезда в свободном виде информации о технологии изготовления не было. В процессе выполнения работы была смоделирован очень малый участок Москвы. Мы живем в 3х мерном мире , поэтому подобные схемы проезда воспринимаются и запоминаются лучше, нежели 2х мерные карты.


    Источник: http://3d.arxua.com

    Похожие новости
  • Определяем количество срабатываний затвора на Canon 400D или сколько наснимал фотоаппарат
  • Создание травы в 3ds max + Vray
  • Профили камер lightroom
  • Установка preset в lightroom
  • Lightroom на iPad
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
25 декабрь Сборник программ Portable от Sibiryaksoft v.24.12 (x86/64/2015/RUS/MULTi)

14 декабрь Adobe Illustrator CC 2015 (v19.2.0) Update 4 (2015/x86/x64/ENG/RUS)

13 декабрь SMPlayer 15.11.0 (2015/RUS/MULTi)

Топ новости
Благотворительный фонд помощи детям Украины.
Мужские костюмы, рубашки , галстуки, Киев

Наша доска объявлений

Создание прообраза на основе maps.google


Современный сексшоп http://eroshop.ua/?sec=1.2 с анонимной доставкой товаров.

Как можно использовать карты google для создания трехмерной сцены в 3ds Max

За основу для моделирования мы используем известный ресурс maps.google.ru – систему карт, развязок автомобильного движения, и на изображения со спутника. Следует заметить, что ресурс позволяет вставлять, по средствам фреймов, схему проезда на сайт.

Итак заходим на «Карты Гугла», по средствам масштабирования и позиционирования настраиваем необходимую область, используемую для последующего моделирования. На первых этапах поиска рекомендуем воспользоваться поиском.



Далее делаем «Print Screen» необходимой области. Если моделируемая область шире нежели на снимке, делаем несколько и совмещаем. В итоге должно получится следующее изображение (1142x711 пикселей):




Далее переходим непосредственно к моделированию. Создаем стандартный объект «Plain». Для нормального наложения текстур необходимо сохранить пропорции и «размеры»: каждый пиксель соответствует единицы в системе 3ds max.

Открываем редактор материалов (Material Editor) переходим во вкладку «Карты » (Maps) и задаем diffuse color и bump. В Maps browser выбираем bitmap и загружаем в качестве текстуры созданный ранее, из maps google, файл.

 

Накладываем данную текстуру на созданный ранее объект «Plain». Нажимаем Show standard maps in viewport, для активации отображения текстуры в перспективе.

 


Щелкаем правой кнопкой мыши по Snaps Toggle и выставляем привязку к сетке (Grid Points). Все остальные привязки пока снимаем. 

 

При необходимости во вкладке Home grid выставляем шаг сетки (grid spacing). Используя линию (line, вкладка shapes) обрисовываем необходимые нам здания и сооружения. Выделяем все обведены здания и применяем модификатор Extrude. 

 

На разрабатываемой схеме присутствуют две трубы.

 

Моделируем следующим образом: создаем стандартный объект «Tube». На карте обозначен радиус постройки. Его и возмем за основу:



Далее щелкаем правой кнопкой мышки по объекту и преобразуем трубу в массив вершин (Convert to -> Editable Mesh). Переходим к редактированию вершин: 

Выполняем необходимые преобразования и получаем необходимый результат.

 


Дороги и пласты травы создаем с помощью линий и выдавливания. К стрелкам применяем модификатор Smooth (сглаживание)

 

Выставляем и отстраиваем камеру. Главное найти точку, обеспечивающую наилучше отображение всех текстов и подъездов к точке назначения.

 


Итоговый рендер




Далее может возникнуть желание анимировать сцену. С помощью линии проложим маршрут движения. Далее идем во вкладку Motion выбираем «Trajectories»->Convert from и указываем созданную нами траекторию движения. Далее, щелкнув по sub objects, мы можем отредактировать вершины траектории. С помощью жесткой связки объектов (select and link) привязываем камеру к машине. Заходим в рендер, выставляем сохранение в файл формата avi и получаем на выходе небольшой видеоролик.

 

Заключение

На момент разработки схемы проезда в свободном виде информации о технологии изготовления не было. В процессе выполнения работы была смоделирован очень малый участок Москвы. Мы живем в 3х мерном мире , поэтому подобные схемы проезда воспринимаются и запоминаются лучше, нежели 2х мерные карты.


Источник: http://3d.arxua.com

Похожие новости
  • Определяем количество срабатываний затвора на Canon 400D или сколько наснимал фотоаппарат
  • Создание травы в 3ds max + Vray
  • Профили камер lightroom
  • Установка preset в lightroom
  • Lightroom на iPad
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.