3D.arxua.com
» » » Макроскрипт PolySpline v2.1.5
» » » Макроскрипт PolySpline v2.1.5

    Макроскрипт PolySpline v2.1.5


    Увеличить картинкуМакроскрипт PolySpline v2.1.5 для 3dsmax 2008 (работает в 3dsmax 5.1, 6, 7, 8, 9)
    Чертит сплайн, аналогичный полилинии в Автокаде по произвольным или точным координатам, только работает еще быстрее. Синтаксис ввода координат аналогичен командной строке Автокада.

    В новой версии:
    1. Добавлен режим угловой привязки и его настройки.
    2. Подсказка "Polar" заменяет собой подсказку "Ortho" в строке сообщений Prompt Line (справа от свернутого Listener'а) при активации режима полярной привязки.
    3. Если режимы "Polar" и "Ortho" не включены - строка сообщений пуста.
    4. Подсказки режимов убраны из MAXScript Listener, а подсказка Point переименована в End point.


    Макроскрипт PolySpline v2.1.5 для 3dsmax 2008 (в 3dsmax 5.1, 6, 7, 8, 9 - работает)Чертит сплайн, аналогичный полилинии в Автокаде по произвольным или точным координатам, только работает еще быстрее.Синтаксис ввода координат аналогичен командной строке Автокада.Координаты вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы развернуть это окно). В свернутом виде оно находится слева внизу.В новой версии:1. Добавлен режим угловой привязки и его настройки.2. Подсказка "Polar" заменяет собой подсказку "Ortho" в строке сообщений Prompt Line (справа от свернутого Listener'а) при активации режима полярной привязки.3. Если режимы "Polar" и "Ortho" не включены - строка сообщений пуста.4. Подсказки режимов убраны из MAXScript Listener, а подсказка Point переименована в End point.Установка:1. Скопируйте файлы PolySpline_v2.1.mcr и PolySpline_v2.1.5.mse в максовский каталог \UI\MacroScripts.2. Файлы из каталога Icons скопируйте в максовский каталог UI\Icons.3. Запустите макс, откройте меню Customize\Customize User Interface\Toolbars, и создайте новую панельку (название на свой вкус).4. Из списка Category выберите пункт PolySpline и появившуюся внизу надпись PolySpline v2.1 перетащите на эту панельку. Там создастся кнопка. При желании можно не создавать новую панельку, а перетащить Polyspline на любую из стандартных.Если кнопка создалась без картинки (фирменного логотипа PolySpline :-)), то, чтобы появился логотип, сделайте следующее:1. Щелкните на кнопке правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт Edit Button Appearance2. Поставьте переключатель Image Button.3. В списке Group выберите пункт PolySpline.4. В нижнем поле появится логотип.5. Перезапустите 3dsmax.Все, инструмент готов к работе.Особенности PolySpline:1. Чтобы нарисовать ортогональный или полярный отрезок заданного расстояния, поставьте курсор мыши в приблизительном направлении новой вершины, введите расстояние, нажмите Enter (в режиме Ortho или Polar).2. Все нижеперечисленные горячие кнопки работают только когда активно окно MAXScript Listener.3. Кнопка O включает и выключает режим Ortho.4. Кнопка P включает, меняет и выключает режим Polar.5. Чтобы включить (поменять/выключить) режим полярной привязки нажимайте P. Нажатия циклически переключают режим. Полярная привязка работает относительно оси X или предыдущего сегмента (касательной к сегменту, если сегмент - дуга).6. Кнопка S открывает (и закрывает) свиток с настройками полярной привязки.7. Чтобы начать рисовать дугу, нажмите A8. Чтобы вручную указать центр дуги, нажмите С (режим Ortho автоматически выключается). Если передумали указывать центр, нажмите E.9. Чтобы удалить предыдущую вершину, нажмите правую кнопку мыши. Если предыдущий сегмент криволинейный, то нажатие отменяет возможность рисования касательной, но не удаляет вершину. Чтобы стереть вершину, нажмите правую кнопку мыши еще раз. Если находитесь в режиме рисования дуги, правая кнопка мыши отменяет его. В режиме рисования касательной горячие кнопки O и P не работают.10. Кнопки [, ] и I увеличивают, уменьшают и панорамируют видовой экран относительно курсора мыши.11. Кнопка E включает режим Extend12. Кнопка T включает режим Trim13. Кнопка ESC завершает рисование, а также спрашивает, нужно ли замыкать готовый сплайн.Синтаксис ввода координат:x, y, z Точка в системе координат текущего окна проекцииx, yТочка в плоскости XY текущего окна проекцииd Точка, расположенная  на расстоянии d от текущей точки в направлении курсора мыши@ x, y, zТочка, смещенная на расстояния x, y, z от текущей@ x, yТочка, смещенная на расстояния x, y от текущей (z не меняется)d < a Точка в полярных координатах, расположенная на расстоянии d от начала координат текущего окна проекции и повернутая на угол a против часовой стрелки относительно положительного направления оси Х[email protected] d < a Точка в полярных координатах, расположенная на расстоянии d от текущей точки и повернутая на угол a против часовой стрелки относительно положительного направления оси Х.d < a1 < a2 Точка в сферических координатах, расположенная на расстоянии d от начала координат и повернутая на угол a1 относительно оси Х и на угол a2 относительно плоскости [email protected] d < a1 < a2 Точка в сферических координатах, расположенная на расстоянии d от текущей точки и повернутая на угол a1 относительно оси Х и на угол a2 относительно плоскости XY._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Прошу сообщать об ошибках в работе PolySpline на [email protected]Пользуйтесь, пока freeware			1acc


    http://3d.arxua.com/r/?http://letitbit.net/download/130c10739928/PolySpline-v2.1.5.zip.html




    Источник: http://3d.arxua.com

    Похожие новости
  • Публикация фотографий в интернете из Lightroom
  • 10 маленьких полезностей Lightroom
  • Скрипт BookFiller v1.1
  • Скрипт WindowCreator v1.0
  • Скрипт MailRenderCam v2.2.1
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
25 декабрь Сборник программ Portable от Sibiryaksoft v.24.12 (x86/64/2015/RUS/MULTi)

14 декабрь Adobe Illustrator CC 2015 (v19.2.0) Update 4 (2015/x86/x64/ENG/RUS)

13 декабрь SMPlayer 15.11.0 (2015/RUS/MULTi)

Топ новости
Благотворительный фонд помощи детям Украины.
Мужские костюмы, рубашки , галстуки, Киев

Наша доска объявлений

Макроскрипт PolySpline v2.1.5


Увеличить картинкуМакроскрипт PolySpline v2.1.5 для 3dsmax 2008 (работает в 3dsmax 5.1, 6, 7, 8, 9)
Чертит сплайн, аналогичный полилинии в Автокаде по произвольным или точным координатам, только работает еще быстрее. Синтаксис ввода координат аналогичен командной строке Автокада.

В новой версии:
1. Добавлен режим угловой привязки и его настройки.
2. Подсказка "Polar" заменяет собой подсказку "Ortho" в строке сообщений Prompt Line (справа от свернутого Listener'а) при активации режима полярной привязки.
3. Если режимы "Polar" и "Ortho" не включены - строка сообщений пуста.
4. Подсказки режимов убраны из MAXScript Listener, а подсказка Point переименована в End point.


Макроскрипт PolySpline v2.1.5 для 3dsmax 2008 (в 3dsmax 5.1, 6, 7, 8, 9 - работает)Чертит сплайн, аналогичный полилинии в Автокаде по произвольным или точным координатам, только работает еще быстрее.Синтаксис ввода координат аналогичен командной строке Автокада.Координаты вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы развернуть это окно). В свернутом виде оно находится слева внизу.В новой версии:1. Добавлен режим угловой привязки и его настройки.2. Подсказка "Polar" заменяет собой подсказку "Ortho" в строке сообщений Prompt Line (справа от свернутого Listener'а) при активации режима полярной привязки.3. Если режимы "Polar" и "Ortho" не включены - строка сообщений пуста.4. Подсказки режимов убраны из MAXScript Listener, а подсказка Point переименована в End point.Установка:1. Скопируйте файлы PolySpline_v2.1.mcr и PolySpline_v2.1.5.mse в максовский каталог \UI\MacroScripts.2. Файлы из каталога Icons скопируйте в максовский каталог UI\Icons.3. Запустите макс, откройте меню Customize\Customize User Interface\Toolbars, и создайте новую панельку (название на свой вкус).4. Из списка Category выберите пункт PolySpline и появившуюся внизу надпись PolySpline v2.1 перетащите на эту панельку. Там создастся кнопка. При желании можно не создавать новую панельку, а перетащить Polyspline на любую из стандартных.Если кнопка создалась без картинки (фирменного логотипа PolySpline :-)), то, чтобы появился логотип, сделайте следующее:1. Щелкните на кнопке правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт Edit Button Appearance2. Поставьте переключатель Image Button.3. В списке Group выберите пункт PolySpline.4. В нижнем поле появится логотип.5. Перезапустите 3dsmax.Все, инструмент готов к работе.Особенности PolySpline:1. Чтобы нарисовать ортогональный или полярный отрезок заданного расстояния, поставьте курсор мыши в приблизительном направлении новой вершины, введите расстояние, нажмите Enter (в режиме Ortho или Polar).2. Все нижеперечисленные горячие кнопки работают только когда активно окно MAXScript Listener.3. Кнопка O включает и выключает режим Ortho.4. Кнопка P включает, меняет и выключает режим Polar.5. Чтобы включить (поменять/выключить) режим полярной привязки нажимайте P. Нажатия циклически переключают режим. Полярная привязка работает относительно оси X или предыдущего сегмента (касательной к сегменту, если сегмент - дуга).6. Кнопка S открывает (и закрывает) свиток с настройками полярной привязки.7. Чтобы начать рисовать дугу, нажмите A8. Чтобы вручную указать центр дуги, нажмите С (режим Ortho автоматически выключается). Если передумали указывать центр, нажмите E.9. Чтобы удалить предыдущую вершину, нажмите правую кнопку мыши. Если предыдущий сегмент криволинейный, то нажатие отменяет возможность рисования касательной, но не удаляет вершину. Чтобы стереть вершину, нажмите правую кнопку мыши еще раз. Если находитесь в режиме рисования дуги, правая кнопка мыши отменяет его. В режиме рисования касательной горячие кнопки O и P не работают.10. Кнопки [, ] и I увеличивают, уменьшают и панорамируют видовой экран относительно курсора мыши.11. Кнопка E включает режим Extend12. Кнопка T включает режим Trim13. Кнопка ESC завершает рисование, а также спрашивает, нужно ли замыкать готовый сплайн.Синтаксис ввода координат:x, y, z Точка в системе координат текущего окна проекцииx, yТочка в плоскости XY текущего окна проекцииd Точка, расположенная  на расстоянии d от текущей точки в направлении курсора мыши@ x, y, zТочка, смещенная на расстояния x, y, z от текущей@ x, yТочка, смещенная на расстояния x, y от текущей (z не меняется)d < a Точка в полярных координатах, расположенная на расстоянии d от начала координат текущего окна проекции и повернутая на угол a против часовой стрелки относительно положительного направления оси Х[email protected] d < a Точка в полярных координатах, расположенная на расстоянии d от текущей точки и повернутая на угол a против часовой стрелки относительно положительного направления оси Х.d < a1 < a2 Точка в сферических координатах, расположенная на расстоянии d от начала координат и повернутая на угол a1 относительно оси Х и на угол a2 относительно плоскости [email protected] d < a1 < a2 Точка в сферических координатах, расположенная на расстоянии d от текущей точки и повернутая на угол a1 относительно оси Х и на угол a2 относительно плоскости XY._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Прошу сообщать об ошибках в работе PolySpline на [email protected]Пользуйтесь, пока freeware			1acc


http://3d.arxua.com/r/?http://letitbit.net/download/130c10739928/PolySpline-v2.1.5.zip.html




Источник: http://3d.arxua.com

Похожие новости
  • Публикация фотографий в интернете из Lightroom
  • 10 маленьких полезностей Lightroom
  • Скрипт BookFiller v1.1
  • Скрипт WindowCreator v1.0
  • Скрипт MailRenderCam v2.2.1
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.