3D.arxua.com
3D Графика » Программы » Скрипты » fix_nonquad_polys_v.01
3D Графика » Программы » Скрипты » fix_nonquad_polys_v.01

    fix_nonquad_polys_v.01


    - этот скрипт ищёт полигоны с количеством эджей больше 4 и пытается разбить эти полигоны на четырёх или трёхугольники - берёт точку и ищет ближайшую к ней другую точку.

    и как часто бывает, нашлась шатная альтернатива этому скрипту. аналогичные результаты можно получить с помощью модификатора turn to poly и ограничить в нём длину пебра полигона. или в некоторых случаях может помочь конвертация объекта в стандартный максовский булеан и обратно в поли.

    но в сложный случаях штатная альтернатива точно не поможет... в планах развить скрипт - добавить констрейнт на угол, чистилку треугольных фейсов, выбиралку неквадратных полигонов.... может ещё чего...

    this script will process polygons with 5 and more edges and will try to connect corresponding edges

    as it sometimes happens there is a turn to poly modifier in 3dstudio max which does this task even better.



    Скачать !!!
    Источник: http://3d.arxua.com

    Похожие новости
  • Скрипт BookFiller v1.1
  • WindowCreator - скрипт для создания окон
  • VrayBlockRender_v0.2
  • Polyboost 2.2 - 3ds max 8
  • Создание экстерьера и рендеринг при помощи плагина VRay
  • Комментарии

    мда, и как его поставить в макс?


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
25 декабрь Сборник программ Portable от Sibiryaksoft v.24.12 (x86/64/2015/RUS/MULTi)

14 декабрь Adobe Illustrator CC 2015 (v19.2.0) Update 4 (2015/x86/x64/ENG/RUS)

13 декабрь SMPlayer 15.11.0 (2015/RUS/MULTi)

Топ новости

Наша доска объявлений

fix_nonquad_polys_v.01


- этот скрипт ищёт полигоны с количеством эджей больше 4 и пытается разбить эти полигоны на четырёх или трёхугольники - берёт точку и ищет ближайшую к ней другую точку.

и как часто бывает, нашлась шатная альтернатива этому скрипту. аналогичные результаты можно получить с помощью модификатора turn to poly и ограничить в нём длину пебра полигона. или в некоторых случаях может помочь конвертация объекта в стандартный максовский булеан и обратно в поли.

но в сложный случаях штатная альтернатива точно не поможет... в планах развить скрипт - добавить констрейнт на угол, чистилку треугольных фейсов, выбиралку неквадратных полигонов.... может ещё чего...

this script will process polygons with 5 and more edges and will try to connect corresponding edges

as it sometimes happens there is a turn to poly modifier in 3dstudio max which does this task even better.



Скачать !!!
Источник: http://3d.arxua.com

Похожие новости
  • Скрипт BookFiller v1.1
  • WindowCreator - скрипт для создания окон
  • VrayBlockRender_v0.2
  • Polyboost 2.2 - 3ds max 8
  • Создание экстерьера и рендеринг при помощи плагина VRay
  • Комментарии

    мда, и как его поставить в макс?


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.