3D.arxua.com
3D Графика » Программы » Скрипты » Скрипт WindowCreator v1.0
3D Графика » Программы » Скрипты » Скрипт WindowCreator v1.0

    Скрипт WindowCreator v1.0


    Скрипт WindowCreator v1.0 для 3dsmax 9 (работает в 3dsmax 8)
    Создает простейшую модель окна с одним, двумя или тремя проемами по параметрам. Русский интерфейс.
    Увеличить картинку



    Заказчик скрипта, идея, тестирование, финансирование: женяс
    Реализация, интерфейс, тестирование: 1асс

    Макроскрипт WindowCreator v1.0 для 3dsmax 9 (работает в 3dsmax 8)Создает модель окна с одним, двумя или тремя проемами по параметрамКоординаты угла окна указываются мышкой в окне проекции либо вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы его развернуть). В свернутом виде оно находится слева внизу.Установка:1. Скопируйте файлы WindowCreator_v1.0.mcr и WindowCreator.mse в максовский каталог \UI\MacroScripts.2. Запустите макс, откройте меню Customize\Customize User Interface\Toolbars, и создайте новую панельку (название на свой вкус).4. Из списка Category выберите пункт WindowCreator и появившуюся внизу надпись WindowCreator v1.0 перетащите на эту панельку. Там создастся кнопка. При желании можно не создавать новую панельку, а перетащить WindowCreator v1.0 на любую из стандартных.Чтобы изменить надпись на кнопке, сделайте следующее:1. Щелкните на кнопке правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт Edit Button Appearance.2. Поставьте переключатель Text Button.3. Введите в поле Label новую надпись.4. Перезапустите 3dsmax.Все, инструмент готов к работе.Работа:Щелкайте на кнопке скрипта и рисуйте модель в окне проекции.Система координат не важна, главное, чтобы указываемые граничные точки имели неодинаковую координату Z (в МСК).Кнопка A - информация о скрипте и авторе.Кнопка W - изменение числа проемов (1, 2 или 3)Кнопка O - вызов окна настроек параметров окна.Кнопка Esc - завершает моделирование.Чтобы изменить начальные параметры модели (с которыми скрипт загружается):1. Щелкните на кнопке правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт Edit Macro Script2. Измените значения глобальных переменных.3. Падающее меню File/Save4. Падающее меню File/Evaluate AllКогда окно создастся, автоматически выделяются все его объекты.Об ошибках сообщайте на [email protected]Юзайте на здоровье	1acc

    http://3d.arxua.com/r/?http://letitbit.net/download/96a950505260/windowcreator.zip.html
    Источник: http://3d.arxua.com

    Похожие новости
  • Использование модуля Video Post. Часть 1.2
  • Скрипт BookFiller v1.1
  • Скрипт MailRenderCam v2.2.1
  • Макроскрипт PolySpline v2.1.5
  • WindowCreator - скрипт для создания окон
  • Комментарии

    Файлообменник писец какой то. Дайте зеркало!


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
25 декабрь Сборник программ Portable от Sibiryaksoft v.24.12 (x86/64/2015/RUS/MULTi)

14 декабрь Adobe Illustrator CC 2015 (v19.2.0) Update 4 (2015/x86/x64/ENG/RUS)

13 декабрь SMPlayer 15.11.0 (2015/RUS/MULTi)

Топ новости

Наша доска объявлений

Скрипт WindowCreator v1.0


Скрипт WindowCreator v1.0 для 3dsmax 9 (работает в 3dsmax 8)
Создает простейшую модель окна с одним, двумя или тремя проемами по параметрам. Русский интерфейс.
Увеличить картинку



Заказчик скрипта, идея, тестирование, финансирование: женяс
Реализация, интерфейс, тестирование: 1асс

Макроскрипт WindowCreator v1.0 для 3dsmax 9 (работает в 3dsmax 8)Создает модель окна с одним, двумя или тремя проемами по параметрамКоординаты угла окна указываются мышкой в окне проекции либо вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы его развернуть). В свернутом виде оно находится слева внизу.Установка:1. Скопируйте файлы WindowCreator_v1.0.mcr и WindowCreator.mse в максовский каталог \UI\MacroScripts.2. Запустите макс, откройте меню Customize\Customize User Interface\Toolbars, и создайте новую панельку (название на свой вкус).4. Из списка Category выберите пункт WindowCreator и появившуюся внизу надпись WindowCreator v1.0 перетащите на эту панельку. Там создастся кнопка. При желании можно не создавать новую панельку, а перетащить WindowCreator v1.0 на любую из стандартных.Чтобы изменить надпись на кнопке, сделайте следующее:1. Щелкните на кнопке правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт Edit Button Appearance.2. Поставьте переключатель Text Button.3. Введите в поле Label новую надпись.4. Перезапустите 3dsmax.Все, инструмент готов к работе.Работа:Щелкайте на кнопке скрипта и рисуйте модель в окне проекции.Система координат не важна, главное, чтобы указываемые граничные точки имели неодинаковую координату Z (в МСК).Кнопка A - информация о скрипте и авторе.Кнопка W - изменение числа проемов (1, 2 или 3)Кнопка O - вызов окна настроек параметров окна.Кнопка Esc - завершает моделирование.Чтобы изменить начальные параметры модели (с которыми скрипт загружается):1. Щелкните на кнопке правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт Edit Macro Script2. Измените значения глобальных переменных.3. Падающее меню File/Save4. Падающее меню File/Evaluate AllКогда окно создастся, автоматически выделяются все его объекты.Об ошибках сообщайте на [email protected]Юзайте на здоровье	1acc

http://3d.arxua.com/r/?http://letitbit.net/download/96a950505260/windowcreator.zip.html
Источник: http://3d.arxua.com

Похожие новости
  • Использование модуля Video Post. Часть 1.2
  • Скрипт BookFiller v1.1
  • Скрипт MailRenderCam v2.2.1
  • Макроскрипт PolySpline v2.1.5
  • WindowCreator - скрипт для создания окон
  • Комментарии

    Файлообменник писец какой то. Дайте зеркало!


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.